Образование - Греческая Культура - Древнегреческий Театр

Roman911 | Просмотров: 444

Театры Древней Греции всегда были невероятно увлекательный. Еврипид, Эсхил, Аристофан, Софокл были величайших учителей нравственности и мужество, благородство и патриотизм через века. Рассказы о Медея, Эдип и Антигона, похоже, сохранились с течением времени из-за драматического образа их жизни в виде театра. Мой интерес к искусству и театр очень тесно связывает меня с древних римлян и греков. Почти все заслуживающие внимания римские и греческие города театр под открытым небом в эти дни, с места, аккуратно уложенные в несколько ярусов открывается прекрасный вид на близлежащий пейзаж.

--- Краткое изложение Одиссея Гомера

Краткая История

--- Популярные традиции и стили древнегреческой костюмы

Греческий театр, разработанные в рамках торжественного поклонения, то Бог Дионис и всегда были общими в природе. Это традиция, которая процветала между 600 г. до н. э. и 200 г. до н. э.. Афины, политическим и военным центром был лидером в театральной традиции. Афинской комедии, трагедии и сатиры были записаны как некоторые из самых ранних форм театра, чтобы выйти в мир. Да, греческие пьесы, и театр действительно оказал сильное влияние на Западную культуру и драма.

Ранняя традиция утверждает, что театр в Афинах произошли от различных фестивалях, которые были связаны с культом Диониса, которому Бог плодородия и вина. Это, наверное, точная информация, так как драма в Афинах происходили во время Дионисий, который является ежегодным фестивалем, который чтит Диониса. Эти театры в основном состояла из оркестра, плоский пол для танцев и театрона, который был фактической структуры здания. Поскольку эти театры часто перестраивается и изменяется, и остается, что выживать сегодня предлагают очень мало данных о природе пространства, доступного для тех классических драматургов и актеров еще в пятом и шестом веках до н. э..

Однако, нет четкого физического доказательства того, что оркестры были круглой формы раньше, чем Большой театр в Эпидавре, построенный в 330 году до н. э.. Более вероятно, что публика сидит ближе к сцене более прямолинейного расположения, как опыт показывает, в развалинах театра в Торикос в Аттике. Во время этого раннего периода в театр и драма, сцены и здания были сделаны из древесины. Многие древние вазы были найдены с картинами на них изображая комедию с пятого и четвертого веков до н. э.. Они предполагают, что сцена была около метра, и лестница к центру.

Актеры вошли бы по обе стороны от сцены или от центральной двери, расположенной в скене. Для комфорта также размещается в ekkyklema, которое колесных платформ, имеющих различные наборы сцен. Кран или машина, расположенном справа от сцены, как правило, используется для подъема героев и богов через воздух и на сцену. Актеры и драматурги, несомненно, сделали большинство из контрастов между людьми на сцене и боги высоко, и между ярким дневным светом и темные интерьеры скина.

Греческая Драма

Очень мало известно о самом происхождении греческой трагедии до Эсхила, самый креативный и инновационный из всех драматургов. Хор и протагонист играл в героев. Много раз, диалог состоялся между главным героем и хором служил своего рода дидактическую функцию, что делает его интересной форме публичного дискурса с прений в Ассамблее.

В отличие от трагедии, комедия, который был произведен в пятом веке до нашей эры высмеивал всех видных членов общества и мифологии. Нет предела действия или речи в эксплуатации комикс функций организма, как секс. Картины, вазы и терракотовые статуэтки, датированные примерно во времена Аристофана показывают комедийные актеры в гротеск, колготки и маски, с прокладкой на живот и крестец, и даже кожаный фаллос.

Ко второй половине четвертого века, новые комедии Менандра дал новее и свежее интерпретации знакомый материал. Во многом, комедия стала сдержаннее и проще, за очень редким матом обмен. Фаллос и гротеск обивка были заброшены в пользу натуралистической наряды и костюмы. Испытания новой комедии рассматриваются в основном с социальной напряженности, в личной жизни, семейной жизни и торжество любви - все это в различных контекстах.

Важно драматургов золотого века

К концу IV в. и начале V века до н. э., театр окончательно стал формализованным, а затем стал важной частью греческой культуры и гражданской гордости. Центральным этот возраст был во время ежегодного фестиваля Дионисии конкуренция между тремя основными драматургов в театре Диониса. Каждый драматург представил три различных трагедий и сатировых драм.

Хотя там были многие драматурги в этот период, стояло всего четыре драматургов от остальных и только их произведения сохранились в форме всей пьесы. Все афиняне. Они трагиков - Эсхила, Софокла, Еврипида и Аристофана, комический писатель. Их пьесы являются основой театра. Однако, когда Высшая власть в Афинах начали снижаться после своего поражения в Пелопоннесской войне, его театральных завоеваний и традиций и, казалось, теряют свою силу и стойкость. Тем не менее, греческий театр сохранился в Эллинистический период. Но, Эллинистические форма театра была не трагедия, а новая комедия.

Наиболее важный вклад греческой комедии является влияние, которое он оказывает на Римской комедии, влияние настолько сильно и все еще можно увидеть в сохранившихся произведений Теренция и Плавта.



Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Древнегреческий Театр Древнегреческий Театр